Паспорта доступности:


Важная информация для родителей детей с ОВЗ
В "Родник" и «Пышма» - за здоровьем
О том, как беречь здоровье детей с ограниченными физическими возможностями и тех, кто часто и подолгу болеют, говорят и пишут много. Так же, как и о повышении иммунитета малышей и дошкольников. Тема эта всегда остается одной из самых актуальных.
В Тюменской области проблемами ребятишек с ослабленным здоровьем активно заняты АУСОНТО «Областной реабилитационный центр для детей с и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Родник» и АУСОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма».
Здесь уверены, что бороться с недугами нужно комплексно, только тогда это даст нужный и продолжительный результат. Именно поэтому в центрах при составлении реабилитационного маршрута специалисты подходят индивидуально к каждому подопечному.
Комплексная реабилитация ребенка обязательно состоит из медицинских процедур, психолого-педагогических и спортивно-оздоровительные мероприятий. Занимают ребят и разнообразной культурно-досуговой деятельностью.
Раз в год дети-инвалиды обеспечиваются реабилитационной путевкой на основании рекомендаций в индивидуальной программе реабилитации, а те, кто с ослабленным здоровьем- по направлению из детской поликлиники, в котором обязательно указывается диагноз и характера заболевания.
ОРЦ «Родник» принимает детей-инвалидов, ребятишек с заболеваниями бронхолегочной системы, частыми респираторными заболеваниями и инфекциями, протекавшими с осложнениями (пневмония, бронхит, отит, риносинусит). Ждут здесь и тех, кто подвержен неспецифическим заболеваниям органов дыхания (бронхиту, астме), аллергическому ринит, недугам костно-мышечной и нервной систем, аутизму, заболеваниям внутренних органов и так далее.
В АУСОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма» пройти реабилитацию могут дети-инвалиды по зрению и нарушениям и патологиями речи.
Путевки предоставляются на условиях софинансирования, с частичной оплатой из личных средств граждан. Ребятишки могут поехать в реабилитационные центры как вместе со взрослыми, так и без сопровождения. Длительность курса составляет от 18 до 21 дня.
Подробнее об этом горожане могут узнать по адресу: ул.Красноармейская д.40 каб.№5, №26 или по телефонам: 2-01-95, 2-06-22
Жители Ялуторовского района - по адресу: ул.Тюменская д.23, или по телефонам: 3-96-80, 2-06-22.
Межрайонное управление социальной защиты населения
(г.Ялуторовск, Ялуторовский и Исетский районы)
Особый ребенок в детском саду
— это такой же ребенок, как и его ровесники: со своими радостями и переживаниями,
со своими успехами и поражениями.
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
Кадровый состав службы сопровождения МАУДО «Детский сад №5»
на 2019-2020 уч.год
№. |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Должность |
Образование, год окончания учебного. заведения |
Специальность по диплому |
Категория |
Стаж |
Дата последней аттестации |
1. |
Терещенко Ольга Александровна |
01.04.1974 |
Педагог –
психолог |
Высшее, Московский институт современного академического образования, 2018г. |
Педагогическое образование/ Дошкольная педагогика |
Первая |
27 |
2016г. |
2. |
Долгиерова Любовь Владимировна |
19.03.1968 |
Воспитатель |
Среднее специальное,
Тюменское педагогическое училище №1, 1988г. |
Воспитатель |
Высшая |
29 |
2015г. |
3. |
Беспоместных Евгения Владимировна |
27.04.1984 |
Старшая медицинская сестра |
Среднее специальное, Ялуторовское медицинское училище, 2004. |
Фельдшер |
Без категории |
11 |
|
4. |
Мелентьева Елена Юрьевна |
12.10.1972 |
Учитель –
логопед |
Высшее, Карагандинский педагогический институт, 1996г. |
Олигофренопедагог-логопед, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений |
Высшая |
26 |
2016г. |
Памятка для родителей "Понимаю и принимаю"
Памятка для родителей, воспитывающих "особого" ребенка
Памятка "Особые дети - особое внимание"
Памятка "Мы становимся добрее"
Памятка "Я такой же как и ты"
Учите детей доброте
Спешите делать добро